Вопрос-ответ

Кто является производителем мебели?

Производство мебели осуществляется на собственной фабрике, расположенной в г. Санкт-Петербург. Цеха оборудованы современными, технологичными станками, обеспечивающими точность подгона деталей. В работе используются экологически чистые, надежные, долговечные материалы, прочная фурнитура, качественный текстиль.

Предоставляется ли гарантия на купленную мебель? Если да, то сколько дней она действует?

Мы дорожим своей репутацией и несем полную ответственность за мебель, которую производим. На все товары, представленные в каталоге, действует гарантия 18 месяцев.

Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?

Модельный и размерный ряд мебели, представленной в нашем каталоге, достаточно разнообразен, чтобы выбрать подходящий вариант. Индивидуальные габариты по желанию Заказчика могут быть учтены только в производстве кроватей.

Как быстро осуществляется доставка?

Срок доставки согласовывается с Заказчиком, выбирается наиболее удобное для Покупателя время. Благодаря тому, что практически вся продукция имеется на складе в наличии, срок доставки минимальный – 2-3 дня.

Сколько стоит доставка? Нужно ли отдельно оплачивать подъем на этаж?

Стоимость доставки в пределах КАД – 1500 рублей + 40 рублей за 1 километр (за пределами КАД). Ставка фиксированная, и не зависит от комплектации мебели или ее цены. Подъем на этаж отдельно оплачивать не нужно, эта услуга входит в доставку.

Какими транспортными компаниями осуществляется доставка в регионы?

Доставка мебели возможна только по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области. Покупатели из других регионов могут забрать мебель самовывозом со склада.

Можно ли приобрести мебель в рассрочку или кредит?

Мы заботимся о покупателях и предоставляем возможность покупать мебель в рассрочку. Рассрочка предоставляется на срок 10 месяцев, без переплат. Первый взнос не требуется.

Нужна ли при сборке мебели помощь специалиста?

Покупатели могут воспользоваться услугами сборщика или собрать мебель самостоятельно. В комплект каждого предмета мебели входит подробная пошаговая инструкция.

Что делать в случае обнаружения дефекта/брака?

Если дефект обнаружен в процессе приемки заказа, нужно сфотографировать брак, описать характер проблемы на бумаге, поставить подпись и попросить расписаться специалиста, который привез или разгрузил мебель. Если дефект обнаружился в процессе эксплуатации, во время действия гарантийного срока, необходимо связаться с нами по телефону. Приезжать в салон нужно только в случае обнаружения в процессе эксплуатации, если дефект обнаружен в момент сборки, претензия составляется в телефонном режиме. Интересы клиентов стоят для нас на первом месте, поэтому мы гарантируем объективность и справедливость рассмотрения претензии.

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Обмен или возврат купленной мебели возможен, согласно действующему законодательству: - Покупатель может вернуть мебель, имеющую внешние или эксплуатационные недостатки. - Клиент вправе вернуть или обменять мебель, которая не подошла ему по габаритам. - Мебель, изготовленная по индивидуальным размерам и в индивидуальных цветах, возврату или обмену не подлежит. Главное условие возврата или обмена – с момента покупки должно пройти не более 14 дней.

Мы собрали ответы на частозадаваемые вопросы. Чтобы начать работу с разделом выберите нужный вопрос слева. Если вы не нашли ответ на свой вопрос - воспользуйтесь формой ниже.

задать вопрос